Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.Апр.2024, 15:19 |
Приветствую Вас Гость |
|
Методическая работаТема методической работы школы:«Повышение качества знаний учащихся за счет внедрения технологий, обеспечивающих самостоятельную деятельность» учащихся.
Основные задачи методической работы 1. Модернизация структуры и содержания методической службы в рамках национального проекта: «Наша новая школа» с целью успешной реализации единой методической темы школы: - обечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий; - продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологий, форм и методов обучения; - обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей с целью повышения мотивации педагогической деятельности образования; -усилить взаимодействие с другими учебными заведениями , вузами, научно-исследовательскими учреждениями 2.Выявить научный уровень, систематичность, действенность инновационной, исследовательской работы пед. коллектива, определить влияние ее на личность учителя и учащегося, рост профессионализма педагогов. 3. Провести работу по совершенствованию системы воспитательной работы «К успешной личности через нравственность и творчество» Приоритетные направления методической работы 1. Организационное обеспечение: 1) обеспечение овладения педагогами школы информационных технологий и внедрения их в УВП; 2) разработка образовательной программы школы; 3) повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских; 4) организация деятельности профессиональных объединений педагогов; 5) совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы. 2. Технологическое обеспечение: 1) обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей; 2) внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка; 3) укрепление материально-технической базы методической службы школы.
3. Информационное обеспечение: 1) обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.; 2) создание банка методических идей и наработок учителей школы; 3) разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.
4. Создание условий для развития личности ребенка: 1) разработка концепции воспитательного пространства школы; 2) изучение особенностей индивидуального развития детей; 3) формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности; 4) формирование у школьников навыков русского речевого этикета, оптимального диалога, повышения уровня бытового (обиходного) общежития. 5) Развитие ученического самоуправления; 6) создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников.
5. Создание условий для укрепления здоровья учащихся: 1) отслеживание динамики здоровья учащихся; 2) разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников; 3) совершенствование взаимодействия с учреждениями здравоохранения.
6. Диагностика и контроль результативности образовательного процесса. 1) контроль за качеством знаний учащихся; 2) совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся; 3) совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности; 4) разработка критериев и показателей эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс; 5) диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |