Кадровый состав работников МБОУ «Онохойская СОШ №2»
Всего работников- 41, из них:
Административный персонал- 3
Педагогические работники-23
Обслуживающий персонал – 14
Наименование учреждения |
Всего учителей |
Высшая категория |
I категория |
соответствие должности |
Без категории |
МБОУ ОСОШ № 2 |
23 |
10 |
8 |
4 |
1 |
Наличие и сроки квалификационных категорий учителей
Участие учителей в профессиональных конкурсах
Имеют звания:
«Почетный работник общего образования РФ»- Халтурина Е.М., Пантелеева Е.Я., Шурыгина Н.П., Гуляева В.Д., Афанасьева Е.В.
«Отличник народного образования РФ» - Степанова Е.Д.
«Заслуженный учитель РБ» - Халтурина Е.М.
Имеют образование: высшее – 18, среднее специальное -5
По стажу: до 10 лет – 5 человек, от 10 до 20 лет -10 человек, свыше 20 лет -7 чел.
Средний возраст педагогов- 42 лет
Сведения о педагогических кадрах на 01.09.2017 г.
«Анализ качественного и количественного состава руководящих и педагогических кадров» в муниципальном общеобразовательном учреждении
«Онохойская средняя общеобразовательная школа№ 2»
Педагогический коллектив школы составляют 21 учитель, 3 человека- административный аппарат. Соотношение учитель/ученик составляет 1/18.
Директор школы Халтурина Е. М. аттестована в 2010 году по должности «Директор» на высшую категорию, стаж работы директором- 25 года.
Заместитель директора по УВР – Тихонова Т.В. аттестована в 2013 году на высшую квалификационную категорию, стаж работы завучем - 10 лет.
Заместитель директора по ВР- Тимофеева А.А., аттестована в 2014 году на высшую квалификационную категорию, стаж работы завучем- 10 лет.
19 учителей имеют высшее образование, 4 - среднее специальное.
Категорийный состав педагогов достаточно высокий: на высшую квалификационную категорию аттестовано 9, на первую -8, на вторую - 2 учителя. Имеют звания: «Заслуженный учитель РБ» - 2, «Заслуженный работник РБ» - 1, «Почётный работник общего образования РФ» -5, «Отличник народного просвещения РФ» - 3 педагога.
Вопрос повышения квалификации педагогов на постоянном контроле у администрации: 95% учителей ежегодно проходят курсовую подготовку. Каждый учитель ведет портфолио своих достижений и результативности своей педагогической деятельности.
Успешно функционируют следующие структурные подразделения: Управляющий Совет. Попечительский Совет, методический Совет, методические объединения.
Планирование кадровой работы предусматривает проведение Педагогических Советов по актуальным темам современного образования, отчеты учителей по темам самообразования, творческие отчеты, обобщение опыта и другие формы организации работы с кадрами. В школе работают 1 молодой учитель, за ним закреплен наставник из числа учителей – стажистов.
Педагоги школы успешно применяют новые образовательные технологии в учебном процессе: дифференцированный подход в обучении учащихся, метод проектов, холодинамическая методика, элементы развивающего обучения, компьютерные технологии и др. Эффективность данной работы подтверждает результативность:
Учителя школы принимают участие в конкурсах, выступают с докладами на конференциях разных уровней. 90% учителей прошли курсовую подготовку пользователей ПК.
Ежегодно учителя принимают участие в районных конкурсах. Первые места занимали в конкурсах: «Самый классный классный», «Самый зеленый кабинет», «Лучший методический кабинет», «Лучшая медиатека»; призовые места занимали в конкурсах «Вожатый года», «Дебют» и др.
В вопросе мотивации труда работников школы и создания благоприятного микроклимата в коллективе главное - это создание и эффективное использование условий для продуктивной, творческой и успешной деятельности педагогов, других работников школы, направленной на реализацию ценностей, принципов и достижение целей школы. К таким условиям относятся:
-хорошее понимание работниками ожидаемых от них результатов и сроков их достижения;
-заинтересованность работников в достижении намеченных результатов;
-наличие благоприятного морально-психологического климата в школьном сообществе.
Сегодня, оценивая психологический микроклимат в коллективе ОСОШ №2, можно сказать, что:
Коллектив учителей - сообщество людей, готовых к реализации инновационных проектов, готовых обеспечивать высокий уровень образованности, интеллектуального развития и успешности.